Официальные ресурсы

Более 170 медийщиков из Свердловской области подали заявки на «Мастерскую новых медиа»

30 января 2025 Распечатать
Завершился прием заявок на федеральную программу для обучения медиа- и PR-специалистов «Мастерская новых медиа». Кандидатами стали рекордные 6,4 тыс человек из всех регионов России и 14 стран. Один из лидеров по количеству заявок – Свердловская область. Конкурс составил 52 человека на место
Более 170 медийщиков из Свердловской области подали заявки на «Мастерскую новых медиа»

После экспертной оценки анкет кандидатов, участниками обучения по направлениям «Медиакоммуникации» и «Связи с общественностью» станут 75 человек на каждой из программ. Результаты будут известны в начале марта. Обучение начнется весной в Москве и продлится 3 месяца.

«Мы в очередной раз побили рекорд с конкурсом при отборе на обучение – 52 человека на место. Для сравнения, в 2024 году максимальный конкурс составил 42 кандидата на место. Хотя в этом году мы ожидали некоторое снижение конкурса: проект существует уже четвертый год, и многие из тех, кто хотели пройти обучение, уже смогли это сделать. Но сохранение высокого спроса говорит, что запрос на переподготовку медиаспециалистов существуют, медийщики хотят вести содержательную коммуникацию с аудиторией. А результаты выпускников программы – их назначения, запускаемые медиапроекты, награды в профессиональных конкурсах, в том числе международных, подтверждают высокий уровень содержания обучения», — подчеркнула Юлия Аблец, замгендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа».

Наибольшее количество заявок поступило из Московской области и Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Ростовской областей, а также Пермского края. Иностранные кандидаты – более 50 представителей Беларуси, Испании, Финляндии, Люксембурга, Узбекистана, Франции и других стран. Самый большой процент заявок – от медиаменеджеров и авторов пабликов, журналистов, руководителей пресс-служб и блогеров.

На обучении участников ждет работа с Мастерами – признанными экспертами отрасли. В прошлом году ими были медиатехнологи, журналисты и общественные деятели Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Владимир Табак, Борис Беляков, Глеб Кузнецов, Кристина Потупчик и другие. Во время обучения медийщики познакомятся с основными трендами в сфере, а также прокачают навыки создания проектов в новых медиа и проведения информационных кампаний.

В настоящий момент в сообществе Мастерской – 1130 медийщиков из России и других стран. Выпускники Мастерской новых медиа реализуют информационные кампании п медиапроекты, прокачивают свою экспертизу в продюсировании проектов и публичных выступлениях. Каждый четвертый выпускник программы получил карьерное продвижение.

Сейчас также идет отбор на образовательную программу для организаторов и режиссеров социально-значимых мероприятий «Мастерская управления событиями» на сайте мастерскаяновыхмедиа.рф.

О программе

«Мастерская новых медиа» программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество, которое отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».