Аналитические сервисы на государственной цифровой платформе «Мой экспорт» помогают получить ответы на важные вопросы экспортеров в принятии бизнес-решений: https://myexport.exportcenter.ru/?utm_campaign=analitics-on-my-export&utm_content=05-08-2024. Платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы «Мой экспорт» обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
С этого года доступна базовая функциональность сервиса «Барьеры и требования рынков»: https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Analitika_i_issledovaniya/Sistema_podderzhki_prinyatiya_resheniy_v_sfere_VED/bariery_i_trebovaniya_rynkov/?utm_campaign=analitics-on-my-export&utm_content=05-08-2024. Сейчас предоставляется информация о ввозных таможенных пошлинах зарубежных стран, а также нетарифных мерах, применяемых иностранными государствами в отношении товаров российского экспорта. В течение 2024 года сервис будет дорабатываться и приобретет еще ряд новых функциональных и визуальных возможностей.
В текущем году будет запущен в эксплуатацию второй сервис — «Экспортные ниши». Пользователям будет доступна информация о потенциале наращивания поставок из России в зарубежные страны в ближайшие 2-3 года.
Кроме того, на цифровой платформе «Мой экспорт» продолжают функционировать сервис «Поиск рынков сбыта»: https://market-search.exportcenter.ru/, позволяющий пользователям получить базовые аналитические данные по его продукции, а также 8 аналитических отчетов: https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Analitika_i_issledovaniya/Gotovye_otchyety/?utm_medium=article&utm_campaign=article_news_cpe_analiticheskie_uslugi, предоставляющих информацию в различных разрезах внешней торговли.
Также будет полезна услуга «Анализ рынка по стандартным критериям с господдержкой»: https://myexport.exportcenter.ru/services/business/Analitika_i_issledovaniya/Issledovaniya_na_zakaz/analys_market_criteria_esc/, которая доступна на сервисе «Профессионалы экспорта»: https://myexport.exportcenter.ru/exporter/.
Воспользовавшись сервисом, компания получает объемное маркетинговое исследование зарубежного рынка. Оно включает информацию о текущих ценах и прогноз их изменения на ближайшие три года, информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя, перечень потенциальных иностранных покупателей товара и оценку их покупательской способности и многое другое.