Первое место заняли свердловские бренды MAVERLOK и I.B.W. ideal basic wear, которые получили по 300 тысяч рублей. Кроме того, MAVERLOK досталась возможность размещения в универмаге BOLSHOY на специальных условиях, съемки кампейна и другие возможности от площадки. I.B.W. ideal basic wear получил два месяца специальных условий для продажи своих изделий в крупнейшей сети универмагов российских товаров SLAVA.
Второе место разделили TOOMATCH из Екатеринбурга и Koss Koss из Санкт-Петербурга. Денежный приз для каждого из них составил 200 тысяч рублей. Также TOOMATCH награждён специальным призом от глянцевого журнала The VOICE, а Koss Koss – специальными условиями для размещения в интернет-бутике VIPAVENUE, одного из крупнейших fashion-ритейлеров России.
Третье место присуждено бренду UNKE из Твери. Денежный приз для компании – 200 тысяч рублей.
Остальные пять победителей получили по 100 тысяч рублей. Кроме того, тюменский бренд Norkina Daria N97 получил размещение на спецусловиях в VIPAVENUE, КинДом из Екатеринбурга - съемку от известного светского и fashion-фотографа Сергея Аутраша, бренд Big Brooch – спецусловия от VIPAVENUE и подарок от BEBRAND, AFTER 23.05 – сертификат на бесплатное обучение от Fashion Consulting Group, партнёра деловой программы UF LAB. Также в десятку вошел московский дом моды Perce-Neige.
Кроме того, бренд Creatore получил в качестве приза разработку коммуникативной стратегии от московского PR-агентство KONTORA, бренд Kara Hiden – сертификат на обучение от Fashion Consulting Group, бренд RAZNITSA – спецусловия для размещения в fashion-store Hi-Light, ALENA MUSAEVA – интервью в «Коммерсантъ», а Mansen – профессиональную фотосъёмку от креативного кластера «Домна».
Напомним, на конкурс поступило 130 анкет из 29 регионов России. Победителей определило профессиональное жюри, в которое вошли крупнейшие представители fashion-мира. В частности, куратор проекта, стилист и журналист моды, экс-редактор российской версии журнала Elle Катя Мухина; ведущий байер Mercury Михаил Коловангин; коммуникационный директор Mercury Елена Окутина; основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов; fashion-фотограф Сергей Аутраш; PR-директор издания The VOICE (ранее — Cosmopolitan Russia) Никита Мартынов; fashion-инфлюенсер (Узбекистан) Мариам Тилляева; соучредитель и коммерческий директор консалтингового аналитического агентства Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян; главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле агентства Fashion Consulting Group Наталья Чиненова; креативный директор универмага BOLSHOY Мария Давыдова; стилист, амбассадор Hi-light, преподаватель «Модной Конторы» Анастасия Ермилова; директор по маркетингу VIPAVENUE Урал Любовь Топоркова; руководитель представительства федеральной юридической компании BEBRAND в г. Екатеринбург Марина Шиян.
Международная неделя моды UF LAB – один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года приняли знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодёжи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, 21 августа состоялся партнёрский показ в fashion-store Hi-Light.
Организаторы – министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнер – Сбер. Официальный партнер – ГУДСР. Партнеры HoReCa – Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы – Fashion Consulting Group.
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте uf-lab.ru.