Как рассказал первый заместитель директора департамента Андрей Середнев, «умные» камеры будут следить за состоянием водителя и определять степень его усталости, а также считать, сколько зашло пассажиров, определять их пол, возраст и другие параметры.
- На рынке уже есть ряд наработок. Камеры фиксируют положение водителя, его взгляд, положение рук и тела. Они позволят оповещать его. Сделать сигнал, который его отвлечет, чтоб он не уснул за рулем. Есть и другие устройства, — рассказал он.
Таким образом решение не только поможет минимизировать скопление людей на остановках и в самом транспорте, но и существенно повысит безопасность пассажиров. Новшества не требуют гигантских вложений - видеокамерами оснащены почти все новые модификации автобусов, необходимо лишь приобрести программное обеспечение для эффективной обработки данных.