В результате двухдневных баталий были названы три лучших педагога, которые представят Югру на финале в Москве.
Ксения Букренева из Ханты-Мансийска, Юлия Папанова из Нефтеюганска и Мария Кузьмина из Советского уже в ноябре продемонстрируют свой высокий уровень мастерства на всероссийском финале «Флагманов образования», где соберутся лучшие педагоги страны.
Наши героини в составе 24 полуфиналистов конкурса в целевой группе «педагоги и управленцы в сфере образования» прошли испытания: самопрезентация «Я — флагман образования», «Чемпионат управленческих решений» и «Стратегическая сессия». Жюри оценивало профессиональные достижения, управленческий опыт, индивидуальность, креативный подход к решению проблем, лидерские качества и работу конкурсантов в команде.
Директор Центра образования № 7 им. Дунина-Горкавича А.А. Ксения Букренева считает, что конкурс предоставил ей познакомиться с передовым опытом коллег из других городов и показать наработки своего коллектива. А именно экологически ориентированное образовательное пространство.
«Каждый ученик школы знает кто такой Дунин-Горкавич, мы проводим научную конференцию его имени, также в школе действует музей, в котором размещена экспозиция с трудами ученого. У нас есть школьное лесничество, мы активно сотрудничаем с высшей экологической школой ЮГУ. Ребята проводят экологические субботники, высаживают деревья, выпускают мальков осетра в реку», — комментирует Ксения Букренева.
Еще одна победительница полуфинала — историк из СОШ № 6 Нефтеюганска Юлия Папанова поделилась одной своей авторской идеей проведения урока по теме «История СССР»:
«Исторические периоды в стране можно четко проследить по почтовым маркам. Ребята с интересом рассматривают вехи времени и события, отраженные на марках, выстраивают из них хронологическую цепочку. Итоги исследований с успехом представляют на научно-практических конференциях».
Мария Кузьмина — молодой специалист, всего один год проработала в Политехническом колледже. Летом Мария успела пройти обучение в Сенеже на крупнейшем в России форуме «Территории смыслов», а совсем недавно вернулась с форума классных руководителей. Преподаватель считает, что в образовании важен креативный подход.
«Я веду русский язык и литературу у разных специальностей. Со студентами направления «сестринское дело» в «Преступлении и наказании» Достоевского мы уделяем внимание заболеваниям героев, а с ребятами, изучающими машины, разбираем транспортные средства. Знакомимся с терминологией: коляска, бричка, двуколка. Отвечаем на вопрос: «Под какими колесами погиб Мармеладов?» — рассказала Мария Кузьмина.
Напомним, что конкурс проводится при поддержке правительства Российской Федерации и министерства просвещения Российской Федерации.
«Флагманы образования» создают условия для поиска и поддержки наиболее талантливых и мотивированных управленцев в сфере образования, педагогических работников и студентов с перспективой попадания в кадровый резерв федеральной, региональной или муниципальной систем образования России.