Жители смогут оставлять свои обращения в медицинских чатах, задавать справочные вопросы, а также получать ответы в короткий срок.
«Чаты – это мощный инструмент, позволяющий выстроить эффективное взаимодействие между медицинской организацией и пациентом, напрямую, максимально быстро и продуктивно, донести до пациента достоверную информацию о работе системы здравоохранения и увидеть обратную связь, а также получить информацию по вопросам прохождения диспансеризации и вакцинации», – сообщил директор департамента здравоохранения Курганской области Алексей Сигидаев.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медицинские чаты – это запись к врачу, получение льготных лекарств, получение направлений на консультации и обследования, на вакцинацию, а также любые справочные вопросы. Для подключения к чату необходимо обратиться к сотруднику своего ФАПа.
Напомним, что для жалоб организован в интернете другой канал реагирования https://zdravcontrol.ru/