Хакатон проводится в соответствии с задачами федерального проекта «Искусственный интеллект» национального проекта «Цифровая экономика». Соревнования являются одним из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей». По итогам хакатона 15 команд-победителей разделили призовой фонд в три миллиона рублей. Организатором проекта является министерство экономического развития Российской Федерации.
В кейсе от министерства просвещения Российской Федерации при участии проекта «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия – страна возможностей» команды создали кейс по сбору аналитических данных блога. Третье место здесь заняла команда ИИнтеграция. В ней участвовало четверо уральцев: Кирилл Резников, Денис Агапитов, Ярослав Колташев, Никита Габбасов.
«Очень рады вновь участвовать в хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект». Не смогли побывать на площадке в Санкт-Петербурге, но восхищены развитием платформы, как в плане организации, так и в плане увеличения количества кейсов и соперников. Все было на высшем уровне», – поделился член команды ИИнтеграция Кирилл Брагин.
В задаче от Санкт-Петербургского Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг команды разработали интеллектуальный консультант для работников МФЦ. Второе место здесь заняла команда Ling Bizkit, в ней участвовал уралец Матвей Липилин.
«Удалось полноценно погрузиться в задачу и пройти весь процесс разработки вместе с командой от начала до конца. За эти несколько дней мы очень сплотились, поэтому я доволен нашей совместной работой. Очень понравился сам процесс разработки решения», – рассказал член команды Ling Bizkit Матвей Липилин.
По итогам хакатонов каждый участник проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект» получает возможность карьерного роста в IT-сфере, образовательную программу от партнёров конкурса, оценку и обратную связь по разработанным решениям, возможность создания уникального цифрового профиля, доступного для партнёров, а также возможность пройти собеседование и получить результаты HR-оценки.