Для исследования извлекают керн толщиной 7 см. Их должно быть три, отметил Павел Девятков, потому что определить значение основного параметра для исследования - воздушных пустот в дорожной одежде - можно только из среднего значения трех проб.
В течение трех дней лаборанты ведут исследование кернов по разным параметрам. Итоги исследования направляют куратору строительства объекта. В случае отрицательного результата специалисты могут принять решение фрезеровать участок и укладывать новый слой. Исследования также проводят верхнего слоя дорожной одежды. Около 500 проб находится в работе у лаборантов с начала сезона.
Всего в регионе запланирован ремонт около 600 км дорожного покрытия. Половина - дороги регионального значения. Остальное — улицы населённых пунктов Тюменской области. На каждом объекте побывают лаборанты, проверят качество дорог.