«Мы видим, как растет спрос на внутренний туризм, при этом потребитель хочет получить не просто продукт, а историю, наполненную смыслами. Таких историй много в промышленном туризме. Они помогут не только познакомиться с территорией, но дадут возможность лучше понять масштабность и многовековую мощь Горнозаводской цивилизации Урала», — сказал и.о. заместителя губернатора Свердловской области Дмитрий Ионин.
Истории заводов лягут в основу аудиогидов в музеях и на туристических объектах Свердловской области, а также будут доступны для школьников и студентов в формате аудио-уроков.
«В основу наших материалов легли исторические факты и легенды. Мы расскажем про малоизвестные места, которые, по сути, сформировали промышленность страны. Важно привлечь внимание к истории регионов, возможностям для развития новых туристических направлений, инфраструктуры, благоустройства территорий», — рассказала директор Уральского информационного центра ТАСС Мария Картуз.
Отметим, горнозаводская цивилизация существовала в период с XVII века и до середины XIX века, когда было построено большое количество металлургических предприятий, вокруг которых создавались поселения.
(Фото - Департамент информационной политики губернатора Свердловской области)