Снег, нефть, Иртыш, брусника и хвоя - это не только первые ассоциации с Югрой, но и названия цветов, которые используют для одежды бренда «Ёмас». Это плащи, футболки, толстовки, малицы, платья, шапки. Ткань использовали в основном из Турции, но из-за санкций ситуация на рыке изменилась.
Сергей Ставский, руководитель бренда «Ёмас»: «Сейчас тяжёлый рынок, но мы потихоньку справляемся с этой задачей. Думали переходить на альтернативы - Узбекистан. Но опять не хотим ронять качество нашей одежды. Потихоньку мы справимся с этой задачей».
Даже временные трудности не сказались на планах производителей по выпуску новой коллекции. «Готовится коллекция. Стандартные наши модели - малицы и телогреи. Будут иные цвета, иные сочетания, новые принты. Всё с нашим югорским колоритом», - рассказывает Сергей Ставский.
Стоит отметить, что с хантыйского «Ёмас» переводится как «хорошо». Бренд родился в столице Югры 3 года назад. С тех пор небольшой стартап стал узнаваемым не только в округе, но и за его пределами. По словам создателей, линейка одежды преследует одну основную цель: с помощью худи рассказать, что ты из Югры, но без слов.
Вера Колосова, руководитель креативного ресурсного центра «Югорская коллекция»: «Так как одежда более молодёжная. Вы можете видеть, например, платье-худи с одним из элементов сетки от комаров, с элементами традиционной одежды, традиционных принтов. Приходят целенаправленно, так как бренд представлен достаточно давно. Его любят, знают и уже приходят за ним».
Таким образом, казалось бы, небольшой локальный бренд превратился в целую историю о Югре и её идентичности. По словам создателей «Ёмас», санкции им не страшны, ведь это уже не просто одежда, а философия.
Югра-ТВ