Конкурс состоялся при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.
В конкурсе выбирали бренды известные на местном уровне, но заслуживающие того, чтобы стать новыми точками притяжения туристов в более глобальном масштабе.
Добавим, что фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские ночи»
проводится практически 50 лет. На праздничных площадках Нижневартовска
за три дня проведения проводится около 100 культурных и спортивных
мероприятий. По оценке рейтингового агентства «ТурСтат», «Самотлорские
ночи» входит в десятку тех мероприятий, которые больше всего нравятся
туристам в начале лета. Ранее губернатор округа Наталья Комарова
заявляла о том, что фестиваль искусств, труда и спорта «Самотлорские
ночи» является состоявшимся брендом Югры.
Новости Югры