Конкурс проводится по трем номинациям: для печатных изданий, телекомпаний и информагентств (сетевых изданий). Жюри определит три лучшие работы на тему импортозамещения – о предприятиях, расположенных на территории области, производящих продукцию, известную в регионе и за его пределами, об усовершенствовании системы движения товара от местного производителя на полку магазина; о системе взаимодействия сельхозпроизводителя и розничной сети, о государственной поддержке отечественного производителя.
Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 1 января по 9 мая 2021 года.
Партнером мероприятия выступила розничная сеть «Магнит». Победителей ждут дипломы организатора и ценные призы от партнера. Награды буду вручены в дни фестиваля.
Конкурсные материалы до 14 мая 2021 года необходимо прислать по электронному адресу: info@pressunion.ru. Контактный телефон: 89028906887.
Пресс-служба губернатора Челябинской области