Округ занял пятое место среди российских субъектов по количеству вопросов на тысячу жителей. Это один из показателей работы Центров управления регионами, которые координируют отработку сообщений граждан в интернете.
На первом месте оказалась Вологодская область, второе и третье заняли Севастополь и Ненецкий автономный округ, на четвертой строчке – Калужская область.
«Жители Ямала сегодня активно используют социальные сети. Это отличный инструмент, чтобы быстро донести информацию до ответственных или получить ответы на интересующие вопросы. Ямальцы видят не только реакцию в соцсетях, но и реальные примеры решения проблем, что делает такой инструмент диалога с ответственными структурами очень востребованным», - прокомментировал Александр Павлика, руководитель Центра управления регионом ЯНАО.
Чаще всего северяне сообщают о проблемах в сфере ЖКХ, что вызвано устойчивыми морозами, задают вопросы о мерах социальной поддержки. Популярными остаются медицинская тематика и вопросы образования.
Напомним,
ямальский Центр управления регионом заработал в ноябре прошлого года.
За это время его специалисты зафиксировали и передали в работу в
ответственные ведомства свыше 10 тысяч вопросов.
Пресс-служба губернатора ЯНАО