Официальные ресурсы

О работе с обращениями граждан в январе – июле 2017 года

9 августа 2017 Распечатать
О работе с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в приемных Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и административных центрах в январе – июле 2017 года

За январь – июль 2017 г. полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя рассмотрено 7815 обращений граждан, из них: письменных – 3740, устных – 4075. 

Главным федеральным инспекторам и в приемные поступило 3890 обращений граждан, из них: в Челябинской области – 1542 (700 письменных и 842 устных), в Тюменской области – 1078 (497 письменных и 581 устных), в Курганской области – 793 (405 письменных и 388 устных), в Свердловской области – 65 (43 письменных и 22 устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – 249 (232 письменных и 17 устных),  в Ямало-Ненецком автономном округе – 163 (141 письменное и 22 устных).

Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя  поступило 3925 обращений, из них 1722 письменных и 2203 устных.

Из 1722 письменных обращений граждан, зарегистрированных в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарате полномочного представителя наибольшее число обращений поступила от жителей  Свердловской области – 1239, или 72% от общего количества. Далее следует Челябинская область – 208 (12%). Из Тюменской области поступило 64 обращения граждан (3,7%), из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – 54 (3,1%), из Курганской области –51 (3%), из Ямало-Ненецкого автономного округа – 21 (1,2%). От жителей других регионов Российской Федерации поступило 85 письменных обращений, или 5% от общего количества.  

В 3740 письменных обращениях граждан, поступивших в аппарат полномочного представителя и во все приемные,  содержится 3938 различных вопросов..

В поступивших непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя 1722 обращениях граждан содержится 1815 различных вопросов.

Осуществлялся мониторинг реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления. Рассмотрение 2592 (80,7%) письменных обращений, поступивших во все приемные и главным федеральным инспекторам, было поставлено на контроль. По состоянию на 01.08.2017 получены ответы о рассмотрении 3434 обращений граждан, из них:

приняты меры и положительные решения по 1064 письменным обращениям граждан;   

даны необходимые разъяснения по 2368 обращениям граждан;

в двух случаях дан мотивированный отказ;

в результате выявленных случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей понесли наказание 200 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.

Всего за январь – июль 2017 г. на территории Уральского федерального  округа на различных приемах принят 2651 гражданин, в том числе руководством – 1171.   

Главными федеральными инспекторами и в приемных всего принято 1852 гражданина.

Непосредственно в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе за анализируемый период всего принято 799 граждан.

По поручению Президента Российской  Федерации в приемных в соответствии с утвержденными полномочным представителем графиками проведено 194 личных приема, принято 1069 граждан.

Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в январе – июле 2017 г. в приемных на территории Уральского федерального округа проведено 20 приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи.

Поступившие в течение января – июля 2017 г.обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии  с поручениями. Заявителям даны либо уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, взяты на особый контроль.