Официальные ресурсы

Совещание с министерством просвещения

29 марта 2022 Распечатать
Полномочный представитель Президента Владимир Якушев провёл совместное заседание с министерством просвещения России. В совещании также приняли участие представители органов власти регионов Уральского федерального округа. Речь шла об исполнении поручений Главы государства по капитальному ремонту школ и внедрению новых образовательных стандартов начального и основного общего образования
Совещание по проблемам обманутых дольщиков Якушев

«В школе закладываются базовые знания и представления о мире, формируется система ценностей человека, воспитывается его вкус. Важно всё: кто учит детей, чему учит, в каких условиях. Наша задача – обеспечить равные возможности для получения качественного образования, которое позволит детям реализовать свой потенциал и подготовит ко взрослой, самостоятельной жизни», – отметил Владимир Якушев.

На решение инфраструктурных вопросов системы образования направлена федеральная программа капремонтов школ, которая действует с января 2022 года. Программа разработана по поручению Президента России. По словам Владимира Якушева, в Уральском федеральном округе за два года планируется отремонтировать 113 школьных зданий. Софинансирование из федерального бюджета составит 4,5 млрд рублей.

Полпред отметил, что регионы УрФО системно занимаются развитием образовательной инфраструктуры: за счет нацпроектов, федеральных и региональных программ строятся новые и ремонтируются старые школы. Теперь возможностей стало еще больше.

Владимир Якушев подчеркнул: важно, чтобы вместе с инфраструктурными  изменениями совершенствовалась содержательная часть образования. Эту задачу позволят решить обновлённые образовательные стандарты, которые вступают в силу с сентября 2022 года. В отличие от предыдущей версии, в обновлённом документе детально прописан необходимый минимум знаний и навыков ученика. Стандарты нацелены на то, чтобы дать детям максимально актуальные знания, востребованные в реальной жизни, и сформируют базу для непрерывного образования.