Официальные ресурсы

Владимир Якушев: «Наш общий приоритет – комфорт и безопасность граждан»

8 февраля 2022 Распечатать
Полномочный представитель Президента России Владимир Якушев провел рабочую встречу с Председателем Уральского банка ПАО Сбербанк Дмитрием Суховерховым и управляющим Свердловским отделением Сбербанка Владиславом Шиленко
Владимир Якушев: «Наш общий приоритет – комфорт и безопасность граждан»

В ходе встречи представители Сбербанка рассказали полпреду о результатах работы в прошедшем году, а также озвучили перспективы на 2022 год.

Среди них – взаимодействие в реализации части инфраструктурных проектов, подготовка к Универсиаде, развитие цифровых сервисов для жителей регионов УрФО, а также вклад Уральского отделения Сбербанка в экономическое и социальное развитие округа.

Одной из самых важных тем за прошедший год стала ESG-повестка региона. Дмитрий Суховерхов рассказал полпреду, что уже сделано Сбером в данном направлении. В рамках соглашения «Зеленый меморандум» были заключены договоры с девятью регионами России, пять из которых находятся в УрФО: с Югрой, Тюменской, Челябинской, Свердловской и Курганской областями.

В 2021 году в Уральском федеральном округе активно развивались маркетплейсы и онлайн магазины с доставкой, в том числе сервисы экосистемы Сбера "СберМегаМаркет" и "Самокат".  Актуальность таких услуг возросла в период пандемии, к тому же их появление в регионах УрФО создало новые рабочие места.

Кроме того, ведутся серьезные работы по проблемам углеродного следа. Например «Кабинет регулятора» - разработка на базе Регионтех: в нем реализованы дашборд углеродного баланса, мониторинг эффективности управления и обоснование отраслевых мер поддержки.

Владимир Якушев: «Наш общий приоритет – комфорт и безопасность граждан»

Развивается и экосистема Сбера: например в рамках программы СберЗдоровье планируется развивать телемедицину для жителей Ямало-Ненецкого автономного региона.

Владимир Якушев положительно оценил перспективы сотрудничества со Сбербанком: «Сбер сегодня - одно из самых высокотехнологичных  кредитных учреждений. Важно и то, что в пандемию банк активно развивал свои сервисы, ориентированные на безопасность и комфорт граждан, а это наш общий приоритет».