Официальные ресурсы

О работе с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в приемных Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и административных центрах (январь-октябрь 2016 года)

14 ноября 2016 Распечатать
Приемная Президента РФ в УФО

За январь – октябрь  2016 г. полномочным представителем Президента Российской Федерации, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами, работниками аппарата полномочного представителя рассмотрено 11783 обращения граждан, из них 4871 письменное и 6912 устных запроса.

Главным федеральным инспекторам и в приемные, расположенные в субъектах Российской Федерации, поступило  5791 обращение граждан, из них: в Челябинской области – 2835 обращений (936 письменных и 1899 устных), в Тюменской области – 1297 (573 письменных и 724 устных), в Курганской области – 774 (508 письменных и 266 устных), в Свердловской области – 255 (158 письменных и 97 устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре – 370 (335 письменных и 35 устных), в Ямало-Ненецком автономном округе – 260 (208 письменных и 52 устных).

Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя  за январь-октябрь 2016 г. поступило 5992 обращения (2153 письменных и 3839 устных).

Из 2153 письменных обращений граждан, зарегистрированных в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарате полномочного представителя, наибольше количество обращений поступила от жителей  Свердловской области – 1507.

Далее следует Челябинская область  – 275. Из Тюменской области поступило 101 обращение, из Ханты-Мансийского автономного округа – Югры - 81. От жителей Курганской области поступило 63 обращения, из Ямало-Ненецкого автономного округа – 33 обращения. От жителей других регионов Российской Федерации поступило 93 обращения. 

В течение десяти месяцев 2016 г. осуществлялся постоянный мониторинг реализации Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Федерации и органах местного самоуправления, находящихся в пределах Уральского федерального округа.

Рассмотрение 4144 письменных обращений, поступивших во все приемные и службы главных федеральных инспекторов, было поставлено на контроль. По состоянию на 1ноября т.г. получены ответы о рассмотрении 4192 обращений граждан, из них:

приняты меры и положительные решения по 1233 письменным обращениям граждан;

даны необходимые разъяснения по 2953 обращениям;

в 6 случаях даны мотивированные отказы;

в результате выявленных случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей понесло наказание 267 должностных лица, виновных в нарушении прав граждан.    

Всего за январь-октябрь 2016 г. на территории Уральского федерального округа на различных приемах принято 3784 гражданина.   

Главными федеральными инспекторами и в приемных, расположенных в административных центрах субъектов Российской Федерации Уральского федерального округа, принято 2602 гражданина.

Непосредственно в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (г.Екатеринбург) за 10 месяцев принято 1182 гражданина.

По поручению Президента Российской  Федерации в приемных Президента Российской Федерации, расположенных в пределах Уральского  федерального округа, в соответствии с утвержденными полномочным представителем графиками, за анализируемый период проведено 283  личных приема, на которых принято 1524 гражданина.

Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации с января по октябрь 2016 г. в приемных Президента Российской Федерации на территории Уральского федерального округа в режиме видеоконференцсвязи проведен 31 прием граждан по поручению Главы государства.

Поступившие в течение января – октября 2016 г.обращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии с поручениями. Заявителям даны уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, взяты на особый контроль.