В частности, рассказал о том, с какими жалобами чаще всего обращаются жители округа.
«Просьбы и обращения, в основном, те же, с какими ко мне приходили, когда я работал губернатором Тюменской области. Это жилье, дороги, коммунальная сфера, - сказал полпред. - Темы те же, но люди стали более требовательными».
Существенно расширились и способы подачи обращений: теперь это не только письменные жалобы, но и сообщения, направленные по электронной почте, через Интернет- приемную, переданные с помощью «горячих линий».
Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности полпреда. По статистике, 30% обращений связаны с вопросами обороны, безопасности и законности. Экономика и социальная сфера - по 20%. Государство, общество, политика – 18%, вопросы ЖКХ – 10%.
«В этом году среди наиболее актуальных проблем люди называют газификацию поселков, строительство и реконструкцию спортивных объектов, школ, детских садов, ремонт дорог, модернизацию коммунальной инфраструктуры, в том числе обеспечение нормативным водоснабжением, экологию, переселение из аварийного жилья. На решение этих проблем направлены национальные проекты», - подчеркнул полпред.