Официальные ресурсы

О работе с обращениями граждан в январе – апреле 2021 года

14 мая 2021 Распечатать
О работе с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в приемных Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и административных центрах в январе-апреле 2021 года
Приемная Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе

За январь-апрель 2021 года полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами и работниками аппарата полномочного представителя рассмотрено 3 558 обращений граждан, из них 1 931 письменных  и 1 627 устных.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года  (далее – АППГ) поступило на 498 обращений меньше (было 4 056 обращений граждан, из них: письменных – 1 978, устных – 2 078).

Главным федеральным инспекторам и в приемные поступило 1 760 обращений граждан, из них: в Курганской области – 340 (146 письменных и 194 устных), в Свердловской области – 34 (14 письменных и 20 устных), в Тюменской области – 346 (251 письменных и 95 устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – ХМАО – Югра) – 225 (171 письменное и 54 устных), в Челябинской области – 695 (261 письменное и 434 устных), в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – ЯНАО) – 120 (103 письменных и 17 устных).

Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя  поступило 1 798 обращений, из них 985 письменных и 813 устных.

При изучении 985 письменных обращений граждан, зарегистрированных в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарате полномочного представителя, установлено, что наибольшая доля обращений поступила от жителей Свердловской области – 599 (60,8%  от общего количества). Далее следует Челябинская область – 125 (12,7%). Из Тюменской области поступило 93 обращения (9,4%),  из ХМАО – Югры – 61 обращение (6,2%), из Курганской области – 38 (3,9%), из ЯНАО – 20 (2%). От жителей других регионов Российской Федерации поступило 49 письменных обращений  (5% от общего количества). 

Анализ показал, что в 1 931 письменном обращении граждан, поступивших в аппарат полномочного представителя и во все приемные, содержатся 2 043 различных вопроса. По тематике обращения граждан распределились следующим образом:

раздел «Оборона, безопасность, законность» – 619 (30,% от общего количества);

раздел «Экономика» – 417 (20,4%);

раздел «Социальная сфера» – 412 (20,2%);

раздел «Государство, общество, политика» – 386 (18,9%);

раздел «Жилищно-коммунальная сфера» – 209 (10,2%).

В поступивших непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя 985 обращениях граждан содержится  1 023 различных вопроса.

По тематике письменные обращения граждан распределились следующим образом: «Оборона, безопасность, законность» – 273 обращения (26,8%), «Государство, общество, политика» – 244 (23,9%), «Экономика» – 226 (22%), «Социальная сфера» – 165 (16,1%), «Жилищно-коммунальная сфера» – 115 (11,2%).

В течение января-апреля 2021 года осуществлялся мониторинг реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления. Рассмотрение 1 385 (71,7%) письменных обращений, поступивших в аппарат полномочного представителя и во все приемные, было поставлено на контроль. По состоянию на 11 мая 2021 г. получены ответы о рассмотрении 1 619 обращений граждан, из них:

приняты меры и положительные решения по 365 письменным обращениям граждан (22,5% от общего количества);         

необходимые разъяснения даны по 1 254 обращениям (77,5%);

в результате выявленных случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей понесли наказание 77 должностных лица, виновных в нарушении прав граждан.

Всего за январь-апрель 2021 года на территории Уральского федерального  округа на различных приемах принято 853 гражданина,  в том числе руководством – 663.

Главными федеральными инспекторами и в приемных всего принято 553 гражданина, в том числе руководством – 336, из них в Курганской области – 102 гражданина (руководством – 83),  в Тюменской области – 107 гражданин (руководством – 107), в ХМАО – Югре – 78 граждан (руководством – 74), в Челябинской области – 175 граждан (руководством – 91), в ЯНАО – 90 гражданин (руководством – 90). В Свердловской области – 1 гражданин (руководством – 1).

Непосредственно в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе за анализируемый период принят 251 гражданин, из них:

Заместителями и помощником полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе – 22;

руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории г.Екатеринбурга и Свердловской области – 180;

в рабочем порядке обратились 49 граждан.

По поручению Президента Российской  Федерации в приемных в соответствии с утвержденными полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе графиками за анализируемый период проведено 123 личных приемов, на которых принято 665 граждан (за АППГ – 122 приема, на которых принято 634 гражданина).

Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в январе-апреле 2021 года в приемных Президента Российской Федерации на территории Уральского федерального округа проведено 15 приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи: по 3 – с жителями Свердловской области, ХМАО – Югры и ЯНАО, по 2 – с жителями Курганской, Тюменской и Челябинской областей.

Поступившие в течение января-апреля 2021 годаобращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии с поручениями. Заявителям даны либо уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации, взяты на особый контроль.