Официальные ресурсы

В День знаний Николай Цуканов посетил школу в Екатеринбурге

1 сентября 2020 Распечатать
Сегодня полномочный представитель Президента России Николай Цуканов посетил новую школу № 79 в Екатеринбурге. В этот день учебное заведение приняло в свои стены первых учеников
В День знаний Николай Цуканов посетил школу в Екатеринбурге

В ходе визита Николай Цуканов ознакомился с условиями обучения, начав с осмотра школьной территории. Внешняя территория включает в себя легкоатлетическое ядро, поле для мини-футбола и три игровые зоны. Всё выполнено с учетом современных требований к спортивной инфраструктуре.  

Затем полпред осмотрел новый корпус здания школы. Во время проектирования образовательного объекта было предусмотрено требование доступности для маломобильных групп населения, поэтому здесь без труда смогут обучаться дети с ограниченными возможностями здоровья. Полномочный представитель посетил учебные аудитории, интерактивный мультимедийный кабинет, библиотечно-информационный центр, ресурсный центр инженерно-технологического образования.

В ходе состоявшегося в школе рабочего совещания с участием заместителя губернатора Свердловской области Павла Крекова и главы Екатеринбурга Александра Высокинского были обсуждены вопросы развития сети общеобразовательных организаций на территории Екатеринбурга на период до 2030 года. Александр Высокинский доложил о проводимой работе по обеспечению микрорайонов города общеобразовательными организациями и созданию новых, дополнительных мест в уже существующих. Так, в 2020 году завершено строительство 3 объектов на 2 800 мест: СОШ № 79 в «Академическом», пристрой к школе № 181, а также СОШ по ул. Чемпионов в жилом районе «Солнечный». В стадии строительства находится шесть объектов общеобразовательных учреждений, а в стадии проектирования – еще 12.

В свою очередь Николай Цуканов отметил, что уровень потребности в новых школьных местах, особенно в районах новой жилищной застройки, остается очень высокой.

«Мы проанализировали потребность в новых школьных местах, темпы их ввода, мероприятия нацпроекта и убеждены, что без дополнительной федеральной поддержки трудно будет достичь поставленных целей. Предложения по корректировке паспортов нацпроектов, в частности, о целесообразности предусмотреть в нацпроекте мероприятия по капитальному ремонту образовательных организаций, установив целевые показатели и  обеспечив федеральным финансированием, были направлены в Правительство Российской Федерации».

«Данные меры, на наш взгляд, позволят привести в нормативное состояние организации образования и продлить их эксплуатационные характеристики» - заключил полпред.

В целом полномочный представитель высоко оценил проделанную муниципальными и региональными органами исполнительной власти работу в рамках национального проекта «Образование».