Официальные ресурсы

О работе с обращениями граждан в январе – марте 2019 года

5 апреля 2019 Распечатать
О работе с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и в приемных Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и административных центрах за январь – март 2019 года

За январь – март 2019 года полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, его заместителями, помощниками, главными федеральными инспекторами и работниками аппарата полномочного представителя рассмотрено 4 214 обращений граждан, из них 2 440 письменных и 1 774 устных.

Анализ показал, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) поступило на 210 обращений меньше (было 4 424 обращений граждан, из них: письменных – 2 234, устных – 2 190).

Главным федеральным инспекторам и в приемные поступило 1 883 обращения граждан, из них: в Курганской области – 263 (111 письменных и 152 устных), в Свердловской области – 58 (39 письменных и 19 устных), в Тюменской области – 458 (232 письменных и 226 устных), в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – ХМАО – Югра) – 167 (117 письменных и 50 устных), в Челябинской области – 867 (334 письменных и 533 устных), в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – ЯНАО) – 70 (52 письменных и 18 устных).

Непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя поступило 2 331 обращение, из них 1 555 письменных и 776 устных.

При изучении 1 555 письменных обращений граждан, зарегистрированных в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарате полномочного представителя, установлено, что наибольшая доля обращений поступила от жителей Свердловской области – 926 (59,5% от общего количества). Далее следует Челябинская область – 152 (9,8%). Из ХМАО – Югры поступило 66 обращений (4,2%), из Тюменской области – 45 обращений (2,9%), из Курганской области – 24 обращения (1,5%), из ЯНАО – 5 обращений (0,3%). От жителей других регионов Российской Федерации поступило 337 письменных обращений (21,8% от общего количества). 

Анализ показал, что в 2 440 письменных обращениях граждан, поступивших в аппарат полномочного представителя и во все приемные, содержатся 2 553 различных вопроса. По тематике обращения граждан распределились следующим образом: наибольшее количество вопросов по всему Уральскому федеральному округу поступило по разделу «Экономика» – 863 (33,8% от общего количества). Второе место по числу вопросов занимает тема «Государство, общество, политика» – 628 (24,6%). Далее идут разделы: «Оборона, безопасность, законность» – 397 (15,5%), «Социальная сфера» – 385 (15,1%) и «Жилищно-коммунальная сфера» – 280 (11%).

В поступивших непосредственно в приемную Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе и аппарат полномочного представителя 1 555 обращениях граждан содержится  1 592 различных вопроса.

По тематике письменные обращения граждан распределились следующим образом: «Экономика» – 665 обращений (41,8%), «Государство, общество, политика» – 472 (29,6%), «Социальная сфера» – 179 (11,2%), «Оборона, безопасность, законность» – 151 (9,5%), «Жилищно-коммунальная сфера» – 125 (7,9%).

В течение января – марта 2019 года осуществлялся мониторинг реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления. Рассмотрение 1 562 (64%) письменных обращений, поступивших в аппарат полномочного представителя и во все приемные, было поставлено на контроль. По состоянию на 1 апреля 2019 г. получены ответы о рассмотрении 1 422 обращений граждан, из них:

приняты меры и положительные решения по 339 письменным обращениям граждан (23,8% от общего количества);      

необходимые разъяснения даны по 1 083 обращениям граждан (76,2% от общего количества);

в результате выявленных случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей понесли наказание 70 должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан.    

Всего за январь – март 2019 года на территории Уральского федерального  округа на различных приемах принято 966 граждан, в том числе руководством – 362 (за АППГ – 1 451 гражданин, в том числе руководством – 465).

Главными федеральными инспекторами и в приемных всего принят 652 гражданина, в том числе руководством – 296, из них в Курганской области – 205 граждан (руководством – 54), в Свердловской области – 9 граждан (руководством – 7), в Тюменской области – 205 граждан (руководством – 54), в ХМАО – Югре – 67 граждан (руководством – 65), в Челябинской области – 247 граждан (руководством – 71), в ЯНАО – 48 граждан (руководством – 43).

Непосредственно в приемной Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе за анализируемый период всего принято 314 граждан, из них:

заместителями полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе – 15;

руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории г.Екатеринбурга и Свердловской области – 151;

в рабочем порядке обратилось 148 граждан.

По поручению Президента Российской  Федерации в приемных в соответствии с графиками, утвержденными полномочным представителем Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, за анализируемый период проведен 81 личный прием, принято 437 граждан (за АППГ – 76 приемов, принято 416 граждан).

Должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации в январе – марте 2019 года в приемных Президента Российской Федерации на территории Уральского федерального округа проведено 10 приемов граждан по поручению Президента Российской Федерации в режиме видеоконференцсвязи:  по 3 – с жителями Свердловской и Курганской областей, по 1 – с жителями Тюменской, Челябинской областей, ХМАО – Югры и ЯНАО.

Поступившие в течение первого квартала 2019 годаобращения граждан рассмотрены и направлены на исполнение по компетенции в соответствии с поручениями. Заявителям даны либо уведомления о ходе рассмотрения их обращений, либо разъяснительные ответы. Обращения, поступившие от граждан во время личных приемов, проводимых по поручению Президента Российской Федерации,  взяты на особый контроль.