Первым обратился руководитель отдела таможенного оформления одной из авиакомпаний региона. Он рассказал, что участник внешнеэкономической деятельности своевременно уплатил штраф за правонарушение, однако отметка об этом отсутствует. В этой связи таможенники для обеспечения уплаты платежей и соблюдения условий выпуска товаров, списали со счета определенную сумму денежных средств. Поэтому обратившийся просил разъяснить, что помимо уплаты штрафа должен сделать декларант во избежание незапланированных расходов.
Возможен ли мораторий на таможенные досмотры пиломатериалов, вывозимых добросовестными представителями бизнес-среды. Такой вопрос начальнику УТУ Алексею Фролову задал представитель лесопромышленного комбината.
Также на личном приеме руководителя УТУ спрашивали про уплату утилизационного сбора при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного склада, о запросах, подтверждающих стоимость грузов, ввозимых из КНР.
Интересовались заявители и возможностью прохождения обучения ребенка по целевому набору в Российской таможенной академии, по направлению подготовки «Таможенное дело».
«Личные приемы граждан это возможность услышать о проблемах людей из первых уст, включиться в работу «здесь и сейчас» без лишних отступлений. Именно поэтому к таким встречам я всегда подхожу со всей ответственностью и каждый раз убеждаюсь, что в личной беседе мы не только слушаем, но и слышим друг друга. Стараюсь к каждому заявителю найти свой подход и верное решение, того же требую и от коллег»,– отметил начальник Уральского таможенного управления Алексей Фролов.
По итогам приема, Алексей Фролов поручил должностным лицам, в чью компетенцию входила каждая озвученная проблема, предоставить обратившимся подробные разъяснения в сжатые сроки.