Всего в рамках личного приема поступило 9 обращений от военнослужащих и гражданского персонала воинских частей, дислоцированных в Свердловской, Челябинской и Курганской областях.
Значительная доля обращений, принятых на личном приеме, связана с жилищно-коммунальным обеспечением военных городков.
С вопросами по указанной проблеме обратились военнослужащие и гражданский персонал из воинских частей и учреждений, дислоцированных в г.Челябинске и п/о Порошино Свердловской области.
К примеру, в г.Челябинске работниками обслуживающей организации с мая 2021 г. не завершены работы по устранению порывов в системе теплоснабжения военного городка, а в п/о Порошино Свердловской области для бесперебойной работы местной котельной в зимний период времени, по мнению обратившихся, необходимо ее подключение к газовым сетям.
Заявителей из г.Екатеринбурга, г.Чебаркуля Челябинской области и г.Шадринска Курганской области волновали вопросы прохождения военной службы при наличии двойного гражданства, причинах представления детям-двойняшкам мест в разных детских дошкольных образовательных учреждениях, вещевого и медицинского обеспечения военнослужащих и членов из семей, в том числе причинах невозможности получения QR-кода по сертификатам о вакцинации против новой коронавирусной инфекции, выдаваемых в военных медицинских учреждениях.
В ходе личного приема большинство обращений разрешены на месте, по отдельным даны поручения подчиненным военным прокурорам о проведении надзорных мероприятий. Проведение проверок взято на личный контроль.